Chery Tiggo 7 — переднеприводный кроссовер, который появился в продаже в 2019 году. Он поставляется с бензиновыми двигателями,
18-дюймовыми алюминиевыми дисками и множеством систем пассивной и активной безопасности.
Экстерьер
У черри тигго 7 футуристический дизайн с плавными кузовными линиями и «парящей» крышей:
- Спереди установлены большие светодиодные фары с хитрым прищуром. Здесь же крупный бампер с секциями противотуманок и аккуратная радиаторная решетка. Крышка капота украшена массивными выступами по бокам.
- В профиль выделяются овальные боковые зеркала с электрическим приводом и двухцветные литые диски, размером 18 дюймов.
- Корма обзавелась козырьком сверху с встроенной линией из стоп-сигналов. Под широким окном находятся вытянутые задние фонари.
Интерьер
В просторном пятиместном салоне все по высшему разряду: кресла и руль отделаны кожей, есть подогрев переднего ряда, климат-контроль. Для отделки использован мягкий пластик. К сборке претензий нет, ничего не скрипит и не трещит.
Анатомические сиденья с электрическими регулировками адаптируются под пассажиров. Все четыре стеклоподъемника на окнах автоматические. Светодиодная подсветка создает приятную атмосферу.
Места сзади предостаточно, плохо только что спинка не регулируется по углу наклона.
Отдельная гордость бренда — 4.8-дюймовый цветной экран приборной панели и отдельный 9-дюймовый планшет мультимедийной системы.
Ближе к концу торпедо находятся шайбы регулировки работы климатической системы и отопителя.
По части шумовиброизоляции Tiggo 7 хорош — в салоне тишина даже на скорости выше средней.
Технические особенности
В базовой комплектации в движение тигго 7 приводит бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 147 л.с. С таким мотором кроссовер разгоняется до 186 км/ч, а первые 100 км/ч набирает за 9.8 сек.
На ходу машина ведет себя уверенно и предсказуемо. Даже при езде по городу расход топлива не превышает 8 литров на 100 км пробега.
Кроме крыши все элементы кузова оцинкованы. Силовые детали сделаны из высокопрочной стали. Поэтому машина переживет любой суровой климат.
Автомобиль построен на переднеприводной платформе T1X с задней многорычажной подвеской и передним McPherson.