Chery Exeed TXL — полноразмерный кроссовер с интеллектуальным полным приводом. Относится к премиальному классу и доступен в двух комплектациях. У него есть полный зимний пакет, современная мультимедийная система, 2-зонный климат-контроль и другие опции.
Экстерьер
Внешний вид впечатляет — минимум хромированных элементов, аэродинамичный кузов, удачное сочетание вертикальных и горизонтальных линий:
- Спереди от покатого капота до самого низа растянулась радиаторная решетка с хромированными полосами и сетчатой вставкой. По бокам установлены прищуренные светодиодные фары. Логотип светится, пока машина стоит на месте.
- По бокам оборудованы утопленные в корпус ручки и овальные панорамные стекла. На колесах стоят глянцевые диски R19.
- Полуовальная корма получила спойлер, пластиковый обвес с вырезами для выхлопных патрубков и плафоны противотуманной подсветки.
Интерьер
Салон Эксид ТХЛ напоминает кабину пилота самолета с большим дисплеем мультимедиа и полностью цифровой приборной панелью.
На центральной консоли находится десятидюймовый дисплей мультимедийной системы. Уже в стартовой комплектации установлена аудиосистема Arkamys с восемью динамиками.
Есть климат-контроль с функцией ионизации, который устраняет неприятные запахи, борется с плесенью и грибками.
Внутри просторно, сзади полно свободного места. Шумоизоляция неплохая, даже на скорости больше 100 км/ч посторонних шумов не слышно.
Багажник на 461 литр адаптируется под задачи — уберите задние кресла и объем увеличится до 1000 литров. Тогда можно перевезти велосипед или даже мебель.
Технические особенности
Под капотом у exeed txl бензиновый 1.6-литровый турбодвигатель и преселективный робот с двумя сцеплениями.
Несмотря на немалый вес, паркетник бодро разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд. Расход на трассе около 9 литров, а в городе 11-12.
Семискоростной «робот» быстро и своевременно переключает скорости, на бездорожье коробка не перегревается.
Машина создана на модульной платформе M3X. Кузов на 70% сделан из высокопрочных сталей. Не зря новинка получила пять звезд в краш-тестах из пяти возможных.
У китайских инженеров не всегда получается правильно настроить ходовую, но здесь — приятное исключение. Автомобиль не ведет в сторону, он плавно входит в повороты, а 210-миллиметровый клиренс позволяет преодолевать любые препятствия.
Подвеска эксид чери тхл независимая с передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. На обеих осях установлены пассивные амортизаторы и стабилизаторы устойчивости.