Faw X80 NEW — рестайлинговая версия уже известного паркетника. Создана на платформе Мазды 6 первого поколения. Привод по-прежнему только передний. В России продается только с атмосферником на 2 литра.
Технические характеристики
Независимая подвеска может показаться жестковатой. Зато она позволяет проходить повороты на высокой скорости. FAW по-прежнему отличается хорошей тормозной системой. Тормоза по кругу дисковые, спереди — вентилируемые.
Рулевое управление настроено хорошо, есть гидравлическое усиление. «Ноль» четкий, руль податливый. КПП тоже податливая, упреки не заслуживает. Но есть одно «НО» на автомате: при переводе в «драйф» вслепую можно легко попасть на спортивный режим. Машина в этом случае рванет с места.
Что изменилось
Немного изменили внешний вид. Некоторые утверждают, что FAW стал похож на Mazda и BMW, скептики утверждают, что это скорее смесь Volkswagen и Hyundai. Очередная копия китайских производителей. Как что-то самостоятельное, по внешнему виду, оценивать автомобиль рано.
Багажник стал немного больше.Теперь он по паспорту составляет 398 литров. Это средний результат для этого класса, но стремление есть, и это похвально.
Колеса хорошие — 215/60 R17. Шины высокого качества и производительности. И, уж если мы начали говорить о колесах, то полноразмерная запаска на литом диске лежит в багажнике.
На 1 см увеличили клиренс. Это приятно.
Что осталось прежним
Все также один двигатель. Приятно, что он по-прежнему не «брезгует» АИ-92.
Автомобиль всё также обшит не самыми дорогими материалами. Радует, что в салоне нет «химического» запаха.
Всё также «шалит» электроника. Но решается это в диагностическом центре.
Где купить?
Покупать ли X80 NEW или нет — решать вам. Если цените экономичность и продуманность — это ваш автомобиль. Если вам важнее узнаваемость марки, стоит поискать другой вариант.
Ждём вас в автосалоне «Волжский» — у нас всегда выгодные предложения и низкие цены.