Этот автомобиль называют потомком Dacia Logan, которого переделали под российские дороги. Выпуск LADA Largus стартовал в 2012 году, и с того времени популярность крупногабаритного вместительного универсала не ослабевает. Модель остаётся лидером в своём сегменте, а изменившаяся за годы выпуска внешность и технические усовершенствования продолжают собирать очередь из желающих купить Ладу Ларгус универсал.
Технические характеристики
Базируется крупногабаритная Лада на платформе B0, но с усиленными конструкциями. В движенье универсал приводят бензиновые моторы объёмом 1,6 литров. На авто, в зависимости от комплектации, стоит 87- или 106-сильная установка. Трансмиссия — механическая, пятидиапазонная.
Грузопассажирская машина максимально разгоняется до 165 км/ч и при этом в смешанном цикле расходует не больше восьми литров топлива на сто километров пути.
Гидравлический усилитель, вмонтированный в рулевую систему, облегчает управление автомобилем. В ходовой части установлены усиленные рычаги, а также жёсткие пружины и амортизаторы, что помогает подвеске справляться с ямами и колдобинами наших дорог.
Благодаря длинной базе на Largus можно не бояться заносов при поворотах. При полной посадке машина идёт плавно. Полупустой универсал управляется чуть хуже.
Габариты
Ларгус ценят за его грузоподъёмность и объёмное багажное отделение. Максимальная нагрузка на переднюю ось машины — 930 килограммов, задняя выдерживает тонну груза. Объём багажника пятиместной модели — 560 литров, семиместная вмещает 135 литров поклажи. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объём отсека увеличивается до 2350 литров, и в нём без труда можно перевозить даже габаритную технику. В длину модель — 4470 мм, в ширину — 1750 мм, а в высоту — 1670 мм.
Интерьер и экстерьер
Скошенные линии фар, трапеция радиаторной решётки, широкие обвесы — Ларгус отличается лаконичной геометрией. Под строгой внешностью — надёжный силовой каркас, а сами наружные панели выполнены из оцинкованной стали.
Авто стоит на 16“легкосплавных титановых дисках. Штатные шины — универсальные Continental. Конструкторы считают, что они оптимально подходят для езды по российским дорогам.
Рестайлинговый Ларгус отличается от предыдущей генерации модели фирменным X-стилем внешности.
Интерьер универсала не поражает воображение, но в салоне удобно водителю и пассажирам. Пластик в салоне — на порядок качественнее, чем у Логана.
К каждому ряду сидений подведены воздуховоды. Уже в базовой комплектации установлен кондиционер и электропакет. В машине исполнения люкс есть электростеклоподъёмники, подогрев передних кресел, мультимедиа.
Достоинства и недостатки
Плюсы
- удобные створки багажного отделения раскрываются полностью;
- низкая погрузочная высота;
- объём багажника можно увеличить до 2350 литров, сложив все пассажирские сиденья;
- надежная механическая КПП не требует особого внимания и служит долго, масло рекомендуется менять каждые 100 тыс. км;
- прямоугольный кузов позволяет перевозить длинномеры: доски, строительные материалы.
Минусы
- недостаточная боковая поддержка сидений;
- кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» — рядом с рычагом регулировки сидения;
- не предусмотрен обогрев лобового стекла.
Успейте купить LADA Largus универсал по сниженной цене! В автосалоне «Волжский» действуют акции при покупке в кредит.