«Мой путь», а именно так переводится название модели, должен был выпускаться, как Х70. Но в процессе разработки производители все переиграли. В России автомобиль стал известен как MyWay.
Твоё решение — твой путь
Экстерьер
Удивительно, что, если смотреть на каждый элемент машины по отдельности, они выглядят очень круто. А вот в сборке это смотрится, как «надела все лучшее сразу». Слишком много ломаных линий и рельефа. Немного перегружает и дешевит. Конечно, Ларгус, главный конкурент, даже при таком раскладе внешне проигрывает.
Интерьер
Недостаток внешнего оформления легко перекрывает салон. Здесь все очень стильно, сбалансировано и продумано. Для отделки используется вспененный пластик, обивка из кожзаменителя. Если приглушить свет, будет казаться, что вы находитесь в люксовом салоне. Очень ровные швы, никаких зазоров и непонятных дизайнерских решений.
Технические характеристики
Работает на атмосфернике, его объем 1.8 литров. Развивает мощность до 125 л.с. Хорошо подходит для городских поездок. Конечно, если вы не «светофорный гонщик». Вариатор слабенький, особенно это проявляется на холмистой или горной местности. Машина попросту может заглохнуть.
Через 150 00 км пробега скорее всего начнется увеличенное потребление масла. Это производственная особенность, но её можно устранить. Как только вы заметили чрезмерный расход — сразу в сервис.
Задний привод, что очень не характерно для китайцев. Все содержимое под капотом закрыто пластиком. Выглядит, конечно, аккуратно, но вот снимать эту красоту при ремонте очень долго.
Машина очень хорошо собрана, даже неожиданно для этой модели. Детали все продуманы. Единственное, тормоза очень капризные и руль слишком легкий. Машина больше подойдет опытному водителю, а не новичку.
Автомобиль создан для больших компаний или дальних поездок. Может стать хорошей альтернативной заменой Ларгуса, который используют для междугородних перевозок.