Skoda Karoq — компактный кроссовер, собранный на платформе MQB. Автомобиль получил богатое оснащение, устойчивый к коррозии кузов и выверенную эргономику.
Внешний вид
Экстерьер Karoq самобытный и строгий, лишенный каких-либо вызывающих элементов:
- Спереди красуется мощный бампер и большая шестиугольная хромированная радиаторная решетка. Головная оптика двухэтажная, прямо как в Кодиаке, и состоит из вытянутых фар.
- Сбоку выделяются угловатые колесный арки, заполненные 19-дюймовыми дисками. Ниспадающая линия крыши добавляет облику динамичности.
- Снизу кузов защищен от повреждений пластиковыми элементами.
- Корма получила спойлер со встроенными повторителями стопов. На крыше находятся рейлинги. Дополняют рисунок блоки вытянутых габаритных огней.
Салон
Интерьер простой, но не примитивный. Здесь качественные отделочные материалы, почти безгрешная сборки и стильная архитектура. В салоне есть:
- двухспицевый руль c приливами в местах хвата, который удобно лежит в руках;
- цифровая приборная панель;
- мультимедийная система с цветным восьмидюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.
Шкода Карок подойдет для семьи из нескольких человек — предусмотрена система креплений для детских сидений, много места на заднем ряду.
Объем багажника 404 литра, что солидно если сравнивать с другими одноклассниками.
Технические особенности
Основа Karoq — это бензиновый турбомотор объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с. Доступен другой движок — 1.6 л, развивающий до 110 л.с.
Трансмиссия представлена автоматической коробкой с восемью ступенями и шестиступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
Кроссовер разгоняется до сотни за 9 секунд. Динамики на трассе и в городе хватает. В смешанном цикле автомобиль расходует в городе порядка 8.3 л на 100 км пробега.
Автомобилем легко управлять — он уверенно входит в повороты, прямо держит курс, крены почти не заметны. Руль с электроусилителем острый и чуткий.
Подвеска прочная, даже на разбитых дорогах она уверенно все отрабатывает. Клиренс небольшой, с полной загрузкой всего 163 мм, поэтому машина не предназначена для частых выездов на бездорожье.