Модель от концерна из Чехии выпускают с 2001 года. За это время она не могла не измениться, но все же осталась в категории «большого» семейного транспорта, который выбирают за универсальность, просторный салон и комфорт вождения.
Третье поколение: в чем особенности
Машины доступны к покупке с 2015 года, а в последней версии – с 2019 года. Их выпускают на базе Volkswagen Group MBQ. Сначала публике представили лифтбек, а затем универсал. Дизайнеры добавили акцентов во внешность: фары и фонари напоминают гранями символ страны – хрустальную посуду. Этот декор пришелся по вкусу, и его принялись добавлять и на следующую продукцию концерна.
Габариты
После рестайлинга New Superb от Skoda немного выросла. Лифтбек получился длиной в 4,861 м, шириной – в 1,864 м, а высотой – в 1,468 м. Колесная база – 2,842 м. Колею колес увеличили по сравнению с предыдущим вариантом на 39 и 54 мм спереди и сзади соответственно.
Это повлияло не только на ходовую, но и на салон: внутри стало заметно просторнее. Это ощущается как в плечах, так и в ногах, особенно для пассажиров.
Увеличили и багажник: места прибавили на 30 литров. Итог в 625 л – рекорд в классе D. При этом в целом кузов облегчили на 75 кг. Несмотря на это, он не стал гибче, наоборот, жесткость на кручение выросла на 15%. Такого эффекта инженеры добились благодаря стали высокой прочности.
Экстерьер
Отказались от Twindoor Ucs на двери сзади. Она вернулась к обычному виду, что помогло уменьшить массу и расширить полезное пространство для багажа. Если сложить заднее кресло, в салоне можно провозить предметы длиной до 3,1 м. Разные типы немного отличаются: универсал чуть выше и короче лифтбека, а вот ширина у них одинаковая.
Оснащение
Оно гораздо лучше, чем прежде, даже в базовой сборке. В него входит:
- система стабилизации;
- имитация блокировки дифференциала колес для резких поворотах;
- электроручник;
- шесть подушек безопасности.
Этот набор дополняют расширенными фишками:
- адаптивным шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электронно;
- камерой обзора позади;
- системой автоторможения;
- адаптивным круиз-контролем;
- вентиляцией, подогревом и массажером передних сидений;
- несколькими медиасистемами;
- панорамным люком;
- навигационной системой;
- Wi-fi через сим-карту;
- парктроником;
- розеткой на 230 В;
- бесконтактной «виртуальной педалью» для открывания багажника ногой.
Включили опции:
- ассистент езды по полосе;
- камеры для распознавания знаков на дороге;
- датчики давления в шинах;
- задние, боковые и коленная подушки;
- помощник при перестроении для контроля слепых зон;
- контроль при предаварийной ситуации: ремни безопасности сами подтягиваются, люк и двери закрываются.
Двигатели варьируются объемом в 1,4 и 2 кроме «Актив»: там возможен только минимальный. Комплектации от базовой к самой роскошной: Active, Ambition, Style, L&K.
Приглашаем за покупкой в «Волжский»: Саратов, ул. Песчано-Уметская, 53а.