УАЗ Хантер называют бюджетной версией Гелендвагена. Понятно, что есть свои недочеты, но нужные ощущения вы точно получите. На этом автомобиле без опаски проезжают выбоины на дороге и лужи. Все, что говорит водитель: «Потом помою».
УАЗ Хантер: традиции и мощь
Классический «бобик» практически не изменился за годы существования. Раньше он был двухцветный. Теперь производители стали лаконичнее. Ручки в цвет кузова, на петлях защитные накладки.
Технические характеристики
Два моста и понижающая передача. Литраж двигателя —2.7, мощность 135 л.с. Если хочется больше «лошадей», закажите на заводе мотор от патриота (150 л.с., с цепью). Гидроусилитель руля, пятиступенчатая механическая коробка, защита рулевых тяг.
Мосты стоят отечественные, но если доплатить в районе 40-ка тысяч, поставят «спейсовские».
Комфорт
Выполняет УАЗ — топорно. Автолюбители придираются к зазорам и непродуманной обивке. Зато есть своя атмосфера. Отличный выбор для любителей попутешествовать по бездорожью. Вместительный багажник. Объем можно увеличить, если сложить сидения. Сделать это непросто, нужна сноровка. Спинки откидываются механически с помощью рычага.
Кресла топорные, никакой «анатомической формы» и других уловок маркетинга. Зато едет отлично: подвеска не посыпется даже через пять лет активной эксплуатации.
Очень шумная печка. Приходится повышать голос, когда она работает.
Есть бортовой компьютер и встроенная рация. Можно общаться с дальнобойщиками или с другими любителями «уазиков», узнавать обстановку на дороге.
Достоинства и недостатки
Плюсы:
подвеска, гидроусилитель руля, кузов полностью обработан мовилем и антигравийным покрытием, хорошо чувствуются габариты.
Минусы:
топорная сборка, сцепление нужно регулировать, так как оно схватывает в конце, плохая шумоизоляция.
Выводы
Автомобиль с характером для настоящего мужчины. УАЗ Хантер — неубиваемый, вы забудете о ремонте и частом обслуживании. Уже в салоне этого автомобиля чувствуешь начало приключений.