Volkswagen Jetta New — седан седьмого поколения, который сильно изменился в сравнении с шестым. Проводя обновления, разработчики сохранили доступную цену автомобиля, улучшив при этом остальные показатели. Это позволило модели остаться в лидерах по продажам в своем сегменте.
Экстерьер и интерьер
Внешне автомобиль выглядит дороже, чем есть на самом деле. Все из-за обилия декоративных элементов и стильного оформления. Впечатляет необычная система воздухозаборников, шестиугольные оптические приборы, мускулистый капот.
Эргономика образцовая, органы управления расположены максимально удобно для водителя. Кресла идеально распределяют нагрузку.
В наличии два USB-порта, один из них находится в боксе между передними креслами.
Другие особенности:
- четыре стеклоподъемника на окнах поднимаются и опускаются в одно касание;
- установлен мультимедийный комплекс с хорошо прорисованными картами. Центральная консоль развернута к водителю;
- шумоизоляция в норме — во время движения посторонние звуки не досаждают, мотор трудится тихо, подвеска на неровностях безмолвствует.
Фольксваген Джетта после модернизации увеличился в размерах, благодаря чему в нем стало больше свободного пространства.
Технические особенности
На выбор один из двух бензиновых двигателей:
- 1.6-литровый «атмосферник», мощностью 110 л.с. Расходует до 8.1 л в городском цикле. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 12.7 сек.;
- 1.4-литровый турбомотор, выдающий 150 «лошадей». Потребляет до 9.5 л при движении по городу. Обеспечивает разгон до сотни за 8.6 сек.
Производитель наделил машину современными системами безопасности:
- датчиками слежения за мертвыми зонами;
- автоматическим управлением дальним освещением;
- автономным экстренным торможением;
- функцией предупреждения выезда с полосы движения;
- адаптивным круиз-контролем, который усовершенствован для применения в плотном городском потоке.
Новинка сконструирована на модульной платформе MQB с задней полузависимой подвеской вместо многорычажной. Спереди стоят амортизационные стойки MacPherson.
Рулевое управление дополнено электроусилителем. Тормозная система получила дисковые механизмы (передние вентилируемые) и электронный стояночный тормоз.