Фольксваген Поло — бюджетный лифтбэк, который идеально подходит для городских будней. Практичный, функциональный и безопасный автомобиль со строгим классическим дизайном. В рестайлинговой версии получил новое оборудование и усиленную подвеску.
Экстерьер и интерьер
Volkswagen New Polo сохранил свой привычный облик. Это касается и лицевой части и кормы. Все те же выпуклости крыльев и резко очерченные обводы фар.
Но изменений тоже много — модернизирована радиаторная решетка, бампера, светодиодная оптика, задний диффузор.
Салон радует фирменными узорами панелей, овальным рулевым колесом и качественными отделочными материалами. А самое главное здесь — цифровая панель приборов: у конкурентов в классе такого еще нет.
Пластик жестковатый, но в совокупности все выглядит добротно.
Есть система мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой App-Connect.
Объем багажника — 454 литра, что хватит для потребностей любой семьи.
С безопасностью тоже все в порядке — предусмотрены подушки для водителя и пассажиров, трехточечные ремни, подголовники с регулировкой по высоте. Плюс к этому АБС, круиз-контроль, система электронной устойчивости, иммобилайзер.
Технические особенности
На выбор покупателю предлагается один из трех бензиновых двигателей:
- 1.6-литровый, развивающий 90 и 110 л.с;
- 1.4-литровый, выдающий 125 «лошадей».
90-сильный «атмосферник» функционирует только совместно с пятискоростной «механикой». Форсированная версия движка комплектуется вместе с шестиступенчатым «автоматом». Альтернатива — турбомотор объемом 1.4 литра, работающий в паре с семискоростной роботизированной коробкой передач.
Расход топлива низкий, не больше 6-7 литров в городе. Авто не подходит для скоростных заездов, но в городском потоке держится уверенно.
Polo перешел на платформу MQB-0 и увеличился в размерах. Клиренс стал выше на 7 мм и теперь составляет 170. Благодаря этому стало проще проехать по грунту или выехать с заснеженной парковки. Емкость топливного бака повысилась до 55 л.
Кузов полностью оцинкован и покрыт специальной эмалью, что исключает появление ржавчины на долгие годы.